no_logo
ITrendCall
14.14 %
0.0
0 отзывов
104 просмотра
Контактная информация
7 (981) 17157
ул. Гагарина, д. 78
Рязань
Режим работы
Открыто до 00:00
Закроется через 15 ч 44 мин
Написать отзыв
PDF карточка
Распечатать Ошибка в описании? Задать вопрос компании
Деятельность
ITrendCall многопрофильный аутсорсинговый колл-центр.
Сферы деятельности
Показать все категории (3)
Подробное описание
Каждый сотрудник ITrendCall имеет большой опыт в области телемаркетинга, наша компания осуществляет весь спектр услуг в области клиентского сервиса. Если говорить о исходящем телемаркетинге, наш колл-центр может провести для Вас опросы общественного мнения о продуктах и услугах, анкетирование, актуализацию базы данных, поиск новых клиентов, холодные звонки, приглашения на мероприятия, информационные звонки и многое другое. Входящий телемаркетинг для нашего контакт-центр так же является одним из ведущих направлений. В рамках этой услуги организуем горячие линии, диспетчерской службы, сервисы технической поддержки, предоставляем услуги личного секретаря, обработку поступающих заказов, через почту или CRM системы. Так же ITrendCall может предложить Вам услуги аутстаффинга или выделенного оператора. Проще сказать, что у вас будет свой оператор в нашем офисе, который будет по Вашим требованиям: обрабатывать как исходящие, так и входящие звонки, текстовые сообщения, совершать активные телефонные продажи, осуществлять передачу горячих сообщений, также исполнять любые другие поручения услуги виртуального секретаря (поиск и бронирование билетов, прием и отправка корреспонденции и т.п.) Административный офис и отдел продаж находятся в Санкт-Петербурге, а операторские площадки располагаются на территории России и Украины. Наши преимущества: 1.) Евростандарты Мы работаем 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. При этом Вы получаете высокий стандарт качества 80/20 – где 80% звонков будут приняты в первые 20 секунд. 2.) Клиентоориентированность и гибкость Индивидуальный подход к каждому клиенту. Отчетность и сценарий разговора только по Вашим особым требованиям. В нашем контакт-центре существует единственный стандарт – стандарт качества. В остальном АйТрендКолл – это оригинальность и креативность во всем. 3.) Строгий контроль, моментальное реагирование и надежность Строгий контроль над ответами операторов-консультантов гарантирует Вам то, что более чем в 80% случаев вопрос Вашего клиента решится за один звонок. Ваш личный менеджер готов помочь Вам любому вопросу в любое время суток независимо от дня недели. 4.)Прозрачность Зачастую, заказывая услуги контакт-центров можно столкнуться с дополнительными расходами (связь, подготовка, разработка, отчетность и т.п.), которые практически нигде не прописаны. Мы гарантируем, что наше коммерческое предложение, подготовленное специально для Вас, будет содержать честный расчет на все наши услуги без скрытых платежей.
Отзывы о «ITrendCall»
0.0
0 отзывов
Написать отзыв
Отзывов пока нет.
Ваш отзыв может быть первым.
Вопрос - ответ
Вопросов пока нет.
Ваш вопрос может быть первым.
Задать вопрос компании
Об организации
Организация расположена по адресу Рязань ул. Гагарина, д. 78. Услуги и виды деятельности: Маркетинговый анализ, Услуги в сфере рекламы, Телекоммуникационные услуги, Аутсорсинговые компании. Для связи с представителем организации ITrendCall вы можете использовать контакты - телефон 7 (981) 1715797; форму связи, перейдя на официальный сайт itrendcall.com.
Похожие организации рядом
Посмотреть все (9)